Добро пожаловать
Вход / Регистрация

Как 1С:Франчайзи правильно оформлять отзывы своих клиентов

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

К сожалению, только зарегистрированные пользователи могут создавать списки воспроизведения.
URL


Добавлено Технологий

Как 1С:Франчайзи правильно оформлять отзывы своих клиентов

10 Просмотры
Описание

Постарайтесь сегментировать отзывы с учетом того, что их может смотреть разная целевая аудитория.
Сегментировать отзывы можно, например, по отраслям, числу рабочих мест и программных продуктам.

Также указывайте фамилию, имя, отчество и должность автора отзыва – это будет вызывать больше доверия.

Полезно использовать отзывы, написанные в социальных сетях. Они обычно написаны более живым, неформальным языком.

Сомневающейся целевой аудитории должно быть понятно, какие именно проблемы были решены при внедрении программного продукта. Отзыв должен отвечать на вопрос «чем конкретно мне был полезен партнер или программный продукт».

Написать комментарий