Добро пожаловать
Вход / Регистрация

RPA для менеджера по продажам

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

К сожалению, только зарегистрированные пользователи могут создавать списки воспроизведения.
URL


Добавлено Технологий

RPA для менеджера по продажам

3 Просмотры
Описание

Больше информации на нашем сайте -

В этом видео мы поговорим о том, как можно использовать программных роботов для увеличения продаж, разберемся в основных инструментах, которые мы предлагаем, и обсудим преимущества, которые появляются при применении роботов в процессах, связанными с продажами.

Как мы все знаем, продажи - это прежде всего коммуникации менеджера с клиентом. К коммуникациям можно отнести отправку коммерческих предложений, рассылки, переписки, переговоры. Если вы имеете опыт в продажах, тогда вы знаете, что обычно продажи мгновенными не бывают. Клиентам нужно объяснять преимущества продукта, компании, сотрудничества с вами, и очень часто этот процесс длится довольно длительное время.

В продажах существует термин “21 шаг”. Это означает, что в теории, и практически всегда на практике, можно продать любой продукт, любому покупателю - для этого потребуется 21 шаг, 21 касание с клиентом, или 21 одно сообщение, если мы говорим об онлайн-продажах. На практике все эти сообщения для всех клиентов - однотипные, т.е. мы продаем разным клиентам наш продукт на основании одного сценария 21 шага. Люди, которые работали в продажах, знают, что именно этот 21 шаг и есть основная работа менеджера по продажам.

Задумывались ли вы, как автоматизировать этот процесс? У нас есть ответ на этот вопрос. С помощью программных роботов мы можем делать голосовые рассылки, собирать обратную связь и возражения. Также мы можем построить чат-бота, который будет отвечать на повторяющиеся вопросы и отправлять клиенту те самые 21 сообщение для того, чтобы клиент купил ваш продукт. При этом, у программных роботов, по сравнению с людьми и другими программами, созданными на основании устаревших технологий, есть огромные преимущества.

Во-первых, роботы не болеют, не прогуливают, не увольняются без предупреждения и требуют обучения только один раз, при этом работают в режиме 24/7, и никогда не забывают сделать дополнительную продажу или кросс сейл, апсейл предложение лояльному клиенту. Во-вторых, по сравнению со стандартными сервисами рассылок или создания чат-ботов, программные роботы более гибкие в настройке. Среднее время интеграции готового робота в вашей компании - несколько часов. Для создания робота по индивидуальному заказу, в зависимости от сложности, потребуется от нескольких дней до 2-3 недель.

Основное преимущество программных роботов по сравнению с использованием готовых сервисов - это возможность использовать автоматические коммуникации там, где их раньше нельзя было использовать из-за технических ограничений. Также, мы создаем и настраиваем робота именно под ваши требования. Мы делаем автоматических роботов не ради автоматизации, а ради продаж.

Больше информации о том, какие решения мы предлагаем для увеличения продаж? читайте на нашем сайте -

Также, мы всегда рады провести для вас консультацию - до встречи!

Написать комментарий